Главная страница | Регистрация | Вход | Вторник, 02.12.2025, 18:43 | Привет Проходящий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Азерот
alwhiteДата: Суббота, 28.11.2009, 01:47 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 2
Статус: Offline
Азерот представляет собой планету, напоминающую Землю. Большая часть игр Warcraft происходит именно на этой планете.

Мир Азерота включает в себя три крупных континента:
Калимдор (англ. Kalimdor);
Восточные королевства (англ. The Eastern Kingdoms);
Нордскол (англ. Northrend).

Массив Восточных королевств включает в себя два субконтинента — южный (на нем находятся государства Азерот и Хаз Модан) и северный континент Лордерон. В древности континенты Калимдор и Восточные Королевства были частью одного большого суперконтинента с Колодцем Вечности в центре. Когда колодец взорвался в конце Войны Древних, этот суперконтинент раскололся и принял существующий облик.



Сенода - Паладин - Блад эльф
Все что не убивает, делает только сильнее

 
alwhiteДата: Суббота, 28.11.2009, 01:49 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 2
Статус: Offline
История Азерота

В древности Азеротом долгое время правили Древние Боги и их наместники. После прихода Титанов и битвы с ними один из Древних Богов был убит, а Титаны начали изменять ландшафт планеты и создавать разумных существ (в их числе тролли, дварфы и пр.). Они заключили договор с Великими Существами — драконами — об охране Азерота. Титаны наделили драконов уникальными способностями. Главный титан Аман'тул, брат Саргераса, выбрал бронзового дракона Ноздорму и сделал его защитником времени, рока и судьбы. Титанида Еонар избрала красную драконицу Алекстразу и сделала ее защитницей всех живых существ. Также Еонар избрала зелёную драконицу Изеру, младшую сестру Алекстразы, для контроля человеческого безумия из её королевства Изумрудного Сна (англ. The Emerald Dream). Титан Норганнон избрал голубого дракона Малигоса для защиты магии. Титан Каз-Горот избрал черного дракона Нелтариона для охраны земли.

После этого Титаны ушли, оставив драконов на защиту Азерота. Однако Древние Боги свели Нелтариона с ума своим шептанием, и он предал других драконов. Позже Нелтарион стал известен под именем Смертокрыл Разрушитель.

Вскоре в Азероте появились тролли из Зандалара, которые начали строить свои великие империи. Самые знаменитые из них — Гурубаши и Амани. Когда появилась новая империя Азж-Акир, тролли сражались за верховную власть. Вскоре приоритеты сменились, и Азж-Акир был преобразован в государство Кираж (англ. Qiraj) (насекомообразных гуманоидов) и нерубианцев.

Примерно в это же время в Азероте появились ночные эльфы. Они быстро стали притеснять троллей и в итоге, на территории там где в древности находился Колодец Вечности, развили свою огромную магическую империю.

Пылающий Легион вторгся в Азерот в результате Войны Древних. В ходе битвы Колодец Вечности был уничтожен, что и повлекло за собой Великий Раздел, из-за которого от одного огромного материка Калимдора отделились другие материки: Восточные королевства и Нордскол.

После войны эльфы разделились на две группы — ночных эльфов, приверженцев друидической магии, и высших эльфов. Высшие эльфы были изгнаны с земли ночных эльфов. Они поселились на севере Лордерона и создали своё собственное могущественное государство — Кель'Талас. Но здесь до сих пор была весьма влиятельна империя Амани, и вскоре две совершенно противоположные культуры сошлись в битвах, позднее названных Войнами Троллей. В конце Войн Троллей высшие эльфы объединились с людьми, и после битвы троллей и эльфов, получилось два народа и одно разрозненное государство.

Тем временем эредар Кил'джеден заставил ранее мирных и даже дружелюбных орков пойти войной на людей, эльфов, дварфов и гномов. Тем не менее, орки и огры были повержены и заключены в резервации.

Лидеры Пылающего Легиона были разъярены провалом миссии по захвату Азерота. С целью реванша они, используя заточённого на Ледяном Троне Короля Мертвых, создали карательную Армию Плети и вторглись в пределы Лордерона. После того, как принц Артас Менетил сошёл с ума и убил собственного отца, лидер Легиона Тикондрус уговорил его присоединиться к ним и втянуть Кель’Талас и Лордерон в войну. Во главе Плети Артас уничтожил множество городов, включая Луносвет, осквернил Солнечный Колодец и уничтожил почти всех Высших Эльфов. Так началась Третья Война.



Сенода - Паладин - Блад эльф
Все что не убивает, делает только сильнее

 
alwhiteДата: Суббота, 28.11.2009, 01:50 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 2
Статус: Offline
Столичные города
Дарнасс (Darnassus)
Стальгорн (Ironforge)
Оргриммар (Orgrimmar)
Штормград (Stormwind)
Громовой Утёс (Thunder Bluff)
Подгород (Undercity)
Экзодар (Exodar)
Луносвет (Silvermoon)
[править]

Основные расы
Кровавые эльфы
Гномы
Дворфы
Ночные эльфы
Люди
Таурены
Тролли
Нежить — Отрекшиеся и Плеть; мёртвые, поднятые некромантами
Орки — раса из мира Дренора
Дренеи — эредары, бежавшие от власти Саргераса



Сенода - Паладин - Блад эльф
Все что не убивает, делает только сильнее

 
alwhiteДата: Суббота, 28.11.2009, 01:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 2
Статус: Offline
Мир Дренор

Дренор (называемый также Запредельем (англ: Outland) после его частичного разрушения) — это суровый мир, озарённый красноватым светом. До разрушения Дренор был очень похож на Азерот. После разрушения он был затянут в Нижний Вихрь. У Дренора больше не было солнца, но была луна, находившаяся намного дальше, чем до разрушения этого мира. Орки назвали ее «Бледной Госпожой». Вода может показаться грязной, но это не так: эта планета вполне способна поддерживать жизнь. Это родина орков и других похожих на них рас (огров, дренорских гигантов и дренеев), которые вторглись в Азерот через разлом в ткани вселенной, называемый Тёмным порталом. Силы, вызванные открытием этого и других порталов, привели к тому, что мир развалился на несколько островов и обломков суши, которые дрейфуют независимо друг от друга. Эти обломки соединены цепями, вдоль которых различные существа перелетают или же перепрыгивают с обломка на обломок.

Ранее орки построили множество черных крепостей вокруг своей земли, и некоторые из них стоят до сих пор. Войска Пылающего Легиона разбили здесь свои лагеря и осквернили коммуны дренеев, разбросанные вокруг островов.

Раньше Дренор отличался сравнительно тёплым климатом. Его поверхность практически полностью была покрыта прериями и лесами из деревьев, напоминавших гигантские грибы. Цвет неба менялся от оранжевого к красному. Орки, исповедовавшие шаманские культы, попали под влияние Пылающего легиона и начали использовать чёрную магию, что привело к порче целого мира. Постепенно прерии исчезли, уступив место красным пустошам. Мир медленно умирал.

Когда-то основным населением Дренора были дренеи. Чародей Гул'дан описывал их как «слабый народ — едва ли заслуживающий усилий по его уничтожению». После разрушения Дренора в Запределье мало кто остался в живых, а остатки были в дальнейшем изуродованы орками Скверны, возглавляемыми Владыкой Преисподней Магтеридоном, который окончательно покорил остатки мира. Вред, нанесенный Дренору, изменил реальность и время в нём.

Мир был вырван из стальной хватки Магтеридона Иллиданом, эльфами крови и нагами.

Наиболее существенным обломком Дренора (наряду с остатками Пламенных гор) является до сих пор обитаемый полуостров Адского огня, в настоящее время парящий в космосе и известный как Внешний Мир. Демон преисподней Магтеридон (один из Пылающего Легиона) правил им из Чёрного Храма с помощью своих преданных помощников, известных как Господин Боли и Госпожа Муки. Населявших этот мир орков он превратил в орков Скверны.

Народы Дренора

Исконные расы мира Дренор:
Орки
Огры
Дренеи
Дренорские гиганты[12]
Гронны
Араккоа (птицелюды)
Эфиры — астральные путешественники

Единственное упоминание о дренорских людях (точнее, о человекоподобной расе) содержится в повести «Последний Страж» (The Last Guardian), где о них говорится как о предках полуорка Гароны, которая была рождёна ещё до открытия Тёмного Портала.

На самом деле Дренор не является родным миром дренеев, но так как они не могут вернуться в свой родной мир Аргус, то назвали Дренор своим убежищем.


Сенода - Паладин - Блад эльф
Все что не убивает, делает только сильнее

 
alwhiteДата: Суббота, 28.11.2009, 01:53 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 2
Статус: Offline
Воронка Пустоты и Потусторонье

Несмотря на различные факторы, миры во Вселенной Warcraft подчинены законам природы. Но только не Воронка Пустоты (англ. Twisting Nether). Она — всё то, чем не являются остальные миры. Воронка Пустоты бесконечна, она не имеет понятий о времени. Здесь не имеют значения ни жажда, ни голод. Значение имеет только магия. Хаотическая вращающаяся масса, Воронка Пустоты — это своего рода материал, из которого возникла Вселенная.

У Воронки своя сила притяжения. Она похожа на земную, но не для всех существ. Всё как бы разноцветно и в тумане. Наиболее точно следовало бы определить Воронку как высшую грань бытия, где обитают могущественные существа, формирующие феномены реальности. Воронка не является синонимом космоса, поскольку есть сведения, что народы Азерота имели представление непосредственно о космосе. У гномов, например, были астролябии, они владели информацией о движении планет и звёзд, в том числе небесных тел за пределами Солнечной системы. Более того, у эльфов были телескопы для наблюдения за ночным небом. Пространство между звёздами и планетами называлось «Великая потусторонняя тьма» (англ. The Great Dark Beyond), или просто «Потусторонье» (англ. The Beyond). Гул'дан описывал его как место, куда уходят души недавно умерших. С другой стороны, Воронка называлась иногда Пустотой, адским местом вне пространства и времени, как их понимают смертные, царством демонов, о которых Гул'дан говорит как о «давно мёртвых». Неясно, все ли умершие уходят в «Великую тьму» или же в Воронку, так как, например, люди, поклоняющиеся так называемому «Священному свету», переживают воскресение и являются в виде крылатых существ в лучах света, покидающих мёртвое тело. Далее, орки регулярно общаются с духами мёртвых предков, живущими в воде и земле. Возможно также, что во время жизни Гул'дана, до того, как орки освободились от власти демонов, они просто не обладали необходимыми добродетелями, чтобы после смерти отправляться куда-либо ещё, кроме Потусторонья.



Сенода - Паладин - Блад эльф
Все что не убивает, делает только сильнее

 
alwhiteДата: Суббота, 28.11.2009, 01:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 2
Статус: Offline
Нордскол

Нордскол (Northrend) — в MMORPG World of Warcraft самый северный континент мира Азерот, ставший доступным для игроков во втором аддоне Wrath of the Lich King. Именно здесь находится штаб-квартира Короля Мёртвых, и именно отсюда пошла Плеть (англ. Scourge).

История

Часто величаемый Крышей мира, Нордскол - покрытая льдами пустынная земля, лежащая на крайнем севере. Как и другие континенты, он являлся частью изначального Калимдора, распавшегося на части во время Великого раскола. Земля, ставшая Нордсколом, сместилась далеко от тёплых широт Азерота, что явилось причиной вымирания значительной части дикой природы континента.

Акир, необычайно устойчивая раса насекомых-гуманоидов, пережила катаклизм. По прошествии тысяч лет эволюции они превратились в Нерубианцев - злобную и скрытную расу людей-пауков. Хотя некоторые люди и тролли уцелели в небольших поселениях, их присутствие никак не влияло на Нерубианскую Империю.

В Нордсколе также находится Драконий Погост - огромная заснеженная равнина, покрытая костями тысяч драконов. Чувствуя приближение смерти, эти огромные существа летят в Нордскол, чтобы уйти из жизни рядом со своими предками. Голубые драконы под предводительством таинственного Малигоса наблюдают за Драконьим Погостом, следя, чтобы драконьи останки не были потревожены. Голубые драконы справлялись со своей задачей многие тысячелетия, пока на эти земли не явился Король-Лич...
Пришествие Короля-Лича

После того, как шаман Нер'зул был схвачен Кил'джеденом и подвергнут пыткам, повелитель демонов превратил старого орка в тёмную сущность, обладающую невообразимой мощью. Отныне именующийся Королём-Личом, Нер'зул был заточён в глыбу льда и заброшен в Азерот. Темница Нер'зула упала у подножия обширного ледника Ледяной Короны - вероятно самого большого ледника в Азероте. Скрываясь в этой труднодоступной местности, Король-Лич начал использовать свои телепатические способности для порабощения многих местных форм жизни, включая троллей и вендиго. Из этих слуг Нер'зул создал свою небольшую армию. Нерубианцы, видя в лице Короля-Лича угрозу для себя и мира в целом, организовали нападение на силы Нер'зула. Так началась Война Паука.

Спустя десять лет войны, Нерубианцы всё-таки были сломлены Королём-Личом и его бесконечно пополняющейся армией нежити, к тому же на помощь ему пришли натрезимы Пылающего Легиона. Большинство Нерубианцев были убиты и реанимированы в качестве солдат армии нежити, те же, кто выжили, продолжают партизанскую войну против повелителя мертвых. Довольный завоеванием Нордскола, Нер'зул начал собирать войска для осквернения Лордерона. С этой целью Плеть похитила с Драконьего Погоста множество драконьих скелетов, воскресив их затем в виде ледяных змеев.

В конце Третьей войны Нордскол стал свидетелем перерождения принца Артеса, последовавшего за натрезимом Мал'Ганисом на север в попытке остановить нашествие Плети, а также вторжения Иллидана, наг и эльфов крови, надеявшихся уничтожить Ледяную Корону и Короля-Лича. Тем не менее, этот поход был остановлен Артасом и Ануб'араком и дух Нер'зула благополучно слился с Артесом во время освобождения Короля-Лича из Ледяного Трона. Ныне Король-Лич полностью доминирует в Нордсколе и смертные стараются не ступать на землю покрытого льдами континента - особенно после катастрофической попытки вторжения, предпринятой Алым орденом, которая закончилась истреблением экспедиционного отряда. Тем не менее, крестоносцам ордена удалось добраться до самого ледника Ледяной Короны, но тяжёлые потери личного состава положили конец их наступательным действиям и заставили занять оборону, пока в Чумных землях не будут собраны новые отряды. Разбросанные остатки флота Бареана Вествинда можно найти вдоль Ледяного побережья и скелеты разбитых кораблей служат предостережением любому, кто путешествует вблизи берегов Нордскола.



Сенода - Паладин - Блад эльф
Все что не убивает, делает только сильнее

 
alwhiteДата: Суббота, 28.11.2009, 02:00 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 2
Статус: Offline
Пришествие Короля Мёртвых

После того, как верховный шаман Дренора Нер'зул был захвачен Кил'джеденом, он был подвергнут ужасающим пыткам. Физическая сущность шамана была уничтожена, однако его душа волей Повелителя демонов оказалась заключена в глыбу льда и отправлена обратно в Азерот. Так был рождён Король Мёртвых — подчинённый чужой воле, но наделённый новыми исключительными магическими способностями и ментальной силой.

Местом заключения Короля Мёртвых стал Нордскол. Здесь, у подножия огромного ледника Ледяная Корона, была создана Плеть. На долгие годы северный континент стал ареной войны; армии живых мертвецов сражались с нерубианцами за контроль над континентом.

Сейчас власть над Нордсколом почти полностью принадлежит Королю Мёртвых. Второй аддон World of Warcraft предлагает игрокам попробовать свои силы и вступить в бой с противником на его территории.



Сенода - Паладин - Блад эльф
Все что не убивает, делает только сильнее

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz